13:30 

680

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Сейчас будет третий пост с "зато красиво и меланхолично", ай регрет нофин.
680-я.

Количество основных фронтов беспокойства сократилось до иррационального значения.

Есть Хашвальт с Урю: ни однин другого не зашиб, ни другой – первого, и что теперь – непонятно, но Кубо так убийства не обставляет. Какбы красиво ни выглядел Хашвальт с занесенным мечом. А есть монолог Яхве по мироуничтожение. Ну, яснопонятно, останки армии ему не нужны, свою силу из Ичиго забрал.Жду вот этого всеобзего осознания "мы не нужны" у выживших (если они там вообще остатилсь, кроме Хашвальта). Интересно посмотреть хотя бы потому, что ситуации отличаются от Айзен-Хинамори, Айзен-Эспада и Гинджо-фуллбрингеры – контекстом и эмоцоинально.

А по сути – странно. Яхве, что, опять – ну, Айзен, кхм, – пойдет месить Каракуру, и апокалипсис снова начнется с них? Там уже пора стоимость аренды жилья понижать, сколько можно-то. Отдельный договор о проживании в зоне высокой духовной активности.
Лунапарк смертников и недо-развлечений какой-то. С выездом на дом.
(Но монолог какой-то странный-2. Особенно та часть, которая про фигуральное "всегда оглядывайся через плечо". Будто у Яхве там прямо долгосрочные планы. Какие планы, тут через несколько дней он же сам все попереуничтожает!)

Что с Орихиме – непонятно. Чад, Гандзю – тоже. Мелькнули Бьякуя и Хицугая. Пришли, но слишком поздно (вот это прямо – ммммммммм! какой момент, шикарно, спасибо, внутренний ангстер сидел и пил коктейль из трубочки).
Ичиго, кроме выноса силы, похоже, нехило вынесло мозг. Хотя вяло. Бывало и сильнее и лучше и бысрее и выше (Кууго, я смотрю на тебя). Но да, следующая глава должна быть разгребательной. Если Кубо захочет с еще больше драмы, интересно будет посмореть на скупую мужскую слезу и реакцию окружающих.
С другой стороны, как раз надрыва-то и мало даже в реакции Ичиго (ну да, измотан битвой, всеплохо, тупая ноющая боль). C третьей стороны, тихое усталое отчаянье – это мммммммм!-2, на таком топливе превозможение и последний рывок сияют еще прекраснее и всеми гранями решимости.

Жалко что не было Урахары и папок, но это явно не спроста (ТМ). Потому что – папки пришли, но не овоевали? Как так вообще?
Хотя они могут внести семейный элемент. Если иссин нормально и без подзатыльников откомфортит Ичиго – это будет просто зюст. А если Рюкен нормально и без морального унижения... а, хотя о чем это я.

И снова внутренний ангстер он как та внутренняя богиня, видимо, сказать стыдно, но танцует меланхоличной трагедией очень доволен.
Так что да, красиво и меланхолично, меланхолично и красиво.

@темы: манга, PIE LIKE YOU BERRY MUCH, Bleach

URL
Комментарии
2016-07-01 в 00:18 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Chirsine, а не будет ли слишком нагло реквестировать отдельную простынку конкретно про сравнение Айзен-Эспада с текущей ситуации? Вот про это вот "контекстом и эмоционально" было б интересно подробнее почитать.

2016-07-01 в 09:14 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Шнайзель
Сейчас попробую развить.
Но тут не зря про эмоционально – в том плане, что 146% субъективное восприятие тоновое :lol:.

Огромная разница лично мне видится в позиционировании себя Айзеном и идеологических моментах.

а) он пришел на уже занятую Барраганом-королем территорию и отбил классически-символически для Пустых – в одно лицо, Гин с Тоусеном там вроде за компанию тогда пришли постоять и сильно не участвовали. Не бедные родственники притащились требовать свое законное обратно, а такой приличный захват чужой территории. У Яхве позиция больше обратная: квинси старадиали-угнетались, какую-то там часть повыпилили, его самого повыпилили, ну так надо бы возмеждный крестовый поход захреначить, отомстить и вернуть свое себе обратно.

б) с Хогиоку и взращиванием нумеросов, Эсады и компании тоже: скорее "ябох, тупые вы созданья" (с), чем именно отец нации (Яхвовская фишечка с наследниками и так далее). Как работа, ну, не знаю, генетика-селектора, ученого, потив взращивателя личной секты, бгг. Более отстраненная с обеих сторо.
Да, лавры КД покоя Айзену похоже не давали, лавры того же Яхве (похоже) очень беспокоили, но у них даже базовая цель отличалась: "признайте меня (в том числе и охуенным таким и богом таким, ну найдись уже хоть кто-нибудь, кто осознает и признает!)" Айзена против вот этого очень странного комплекса загонов Яхве (одновременно и с постоянной войнушкой, и при этом мир уничтожить и перезапустить, и еще тут будущее всякое, и далекое планирование какой-то).

в) отношением подчиленных. В обоих случаях "культ личности" какой-то прослеживается, но в Яхве свои же, кмк опять, натурально верили на уровне божства-императора. (Эс, правда, чутка увлекся, но это уже особенности персонажа.) С Айзеном такого не было (может, как раз в силу того, что он как бог тогда не дооформился еще). Такое ощущение, что большинство ему служило по принципу "нуок" и потому что после Баррагана трон пустует, а тут позвали, дали комнаты, фракцию усилили и жрачку. И не надо больше шарохаться по пустыне, искать, кого бы сожрать еще. Разве что всякое Лолли-Меноли бегали со взором горящим.
Тот же Улькиорра (еще большее кмк) со своей исполнительностью подчинялся, скорее, какому-то своему собственному представлению об лидере Эспады, а не такому Айзену, который as is.
Та же Халлибел. Хотя она в чем-то Яхве ближе.
Это не столько негативный какой-то момент, сколько чисто разница подходов: босс-начальник против императора-праотца.

в с половиной) опять же, акт дарения-передачи-наделения силой: как это показано с Яхве, и как оно работало у Айзена с Хогиоку. Можно списать на то, что Айзен тогда все еще недооформленный был, как бог [x2], но все равно какая-то разница есть: вот Айзен с помощью внешнего Хогиоку, такой-то матери и Заэлевых исследований крутит Вандервайсса, а вот приходит Яхве к Эсу и отстегивает тому на умирающем одре лично от себя кусочек силы.

в еще с четвертью) те же волны Аусвелена от Яхве с выкашиванием квинси воспринимаются более личным родственным предательством, что ли. Когда Айзен рубанул Халлибел, всехкинул и ушел – это смотрелось вполне нормально. Ну, в его рамках.
С Яхве сейчас вызвало вообще втзф. Да, он тоже пушечное мясо использовал, по факту. Но с большей частью этого мяса отношения были более личные. Понимаю, если бы он сказал что-нибудь в духе "дети мои, я вас очищу, выживут сильнейшие, бла-бла, во имя вас, верну вас и вашу силу в себя, потом возрожу обратно" – как, например, что-то отдаленно похожее у искменовского Апокалипсиса. (С ним хоршую параллель можно провести, кстати.)
Но тут пока видится какое-то очень просто и обрывочное "нахпошли".
Човаще. Какваще. Зачемваще.
Даже чисто как такая яростная необужданная и уничтожая сила природы Яхве не катит.Слишком по-человечески логичный местами. Может, конечно, это так показана божественность, но для меня лично она в цельный образ не уложена.
В отличие от того же Айзена, у которого все поступки – деталька к детальке, волосок к волоску и очень последовательно.


Скорее всего, я какие-то нюансы могла подзабыть, и после очередного витка перечита манги подкорректирую мнение, но пока так.

URL
2016-07-01 в 16:30 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Chirsine, спасибо, было интересно почитать. Можно было, наверное, сказать проще. "Я говорил им следовать за мной, но я никогда не говорил им, чтобы они мне доверяли."(с) Айзен :gigi:

С Яхве сейчас вызвало вообще втзф.

Почему вдруг? Давным давно же уже было понятно (читателю, я имею в виду), что все штерны для Яхве, оптом и в розницу, ну... просто как мусор под ногами. Ничего большего.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пыльный угол

главная