09:16 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Статья о возможной забастовке сценаристов в этом году и перспективах вылета осеннего ТВ-сезона и фильмов. По крайней мере, те же «История Служанки» и «Американские Боги» выходят сейчас, весной, «Твин Пикс» в промежутке, а «Защитники» — в конце лета. Что там оставалось с незаконченным производственным процессом?

Кроме того, в конце приводится письмо с интересными выкладками по 2007-2008 годам, и как это повлияло тогда. Все никак не вспомню: кроме сериалов, были же какие-то крупнокалиберные фильмы, которым тоже посливали хвосты сценариев, и на это потом жаловались во всяких интервью. Точно были – но никак не могу вспомнить, какие именно.
===
Апд. Окей, не удержалась, почитала типааналитику причин кассового облома «Призрака в доспехах» — поковыряли интересные штуки в плюс к уже известным. Индустриальные и внутристудийные причины, лажовенький пиар, неверная подача концепта. Кроме того, вывод из расовых околоскандалов получился тоже интересный — но немножко предсказуемый.

Другое дело, что угол подачи – странный. Тот же пункт с рецензиями: получается, что проблема в самом факте poor reviews, а не, алё!, в изначальных косяках сценария. Причина и следствие почему-то резко поменялись местами. Перетерли за проблемы адаптации и потери студий на этапах производства, но пролюбили главную провальную часть с проработкой нарратива. Човаще?

@темы: сериальщина, #Ghost in the Shell

URL
Комментарии
2017-04-06 в 12:57 

Александра Вэн
Относись к этому аллегорически
Они пишут про кабельное тв, еженедельное то бишь, а Защитники выходят на Нетфликсе - оно стримовое. Там на осень Каратель по идее, но он тоже уже отснят.
Это аукнется агентам Щита, сериалам CW ну и вообще всему еженедельному мылу. И ещё заденет лайв шоу, которые пишут и снимают каждую неделю (там всё-таки актуальные новости, а не трёхмесячной давности).

Про Призрака ещё не читала. Работу надо работать

2017-04-06 в 19:26 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Йеп. «Защитники» ближе к телу, чтобы за них поволноваться, и за процесс их съемок тоже. Если «Каратель» уже на постпродакшене, это это прямо ух :heart:.

Жалко, что, если все-таки не договорятся, может задеть штуки типа «Твин Пикса» у которого уже есть даты, но съемки еще только-только, или той же «Мглы» или «Гипериона». С мыльцем-то бог с ним, а вот что могут затормозить/отодвинуть/нафигачить ерунды со сценарием в других съемочных процессах — это будет грустно. С теми же киношками — скорее, обяжут дописывать быстрей-быстрей, или совсем швах, и тоже придется сдвигать съемки.

URL
2017-04-06 в 20:04 

Александра Вэн
Относись к этому аллегорически
сли «Каратель» уже на постпродакшене, это это прямо ух .
Да, где-то бродила фотка каста с последнего дня съёмки (по крайней мере, я так помню).

Я вообще считаю, что раз в год надо говорить "горшочек, не вари" и давать людям опомниться от этого информационного потока что на тв, что в кино. Лучше бы сценаристы/режиссёры специально брали перерывы в творчестве, чтобы допилить свои работы до хорошего уровня, а не "и так сойдёт, лишь бы к сезону успеть". То, что зовут "летним хиатусом" и "зимним" между весенними и осенними сезонами, для зрителей вообще не хиатус, потому что в этот период вбухивают все небольшие проекты и продыху нет.

Прочитала про Призрак.
Ну проблемы наратива, это на самом деле не причина кассового провала. Объективно, фильм не плохой. Не шедевр, как оригинал, а со своими проебами и роялями, но не плохой. Он точно должен был окупиться, потому что там есть звезда, есть спец эффекты и есть атмосфера киберпанкового сайфая - нормальный такой коктейль. Призрак не хуже многих, по крайней мере, так что можно рассматривать это как среднестатистический голливудский блокбастер.
Но Призрак с ходу обвинили в обелении. Это в Америке, где вопрос этничной достоверности доведён до истерики. Не все видели оригинальный фильм, чтобы говорить "просрали потенциал", большинство вообще ходят в кино расслабиться и логические несостыковки их не волнуют. Но а) скандал на острую социальную тему и б) плохие рецензии. Даже те, кто думает, что они не в стаде, всё равно в стаде, потому что чтобы хотя бы обратить внимание на Призрака в потоке ежедневного спама, нужно много отличных рецензий. А если они плохие, то даже те, кто мой пойти и получить свою дозу удовольствия, не пойдут.
И ещё я жду острого феминистичного выпада, что подлые мужики потопили в прокате фильм с сильным женским главгероем.

2017-04-06 в 23:09 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Лучше бы сценаристы/режиссёры специально брали перерывы в творчестве, чтобы допилить свои работы до хорошего уровня, а не "и так сойдёт, лишь бы к сезону успеть".
Это было бы здорово, конечно, — если именно в таком контексте, для отдыха от состояния белки в колесе во время производства и для поиска новых интересных идей. Вместо ремейков от ремейков. Но это какая-то идеальная ситуация, вряд ли реализуемая без щелчка по носу всей индустрии. То есть, мэтры киноискусства и сейчас не торопятся с новыми фильмами, но где те мэтры с их рабочей средой и отношением, и где это самая индустрия массового производства.
А в отдыхе для зрителя мне проблему понять трудно, если честно.

Ну проблемы наратива, это на самом деле не причина кассового провала.
Само собой, далеко не самая главная — бахнуло все в комплексе. Но вот эта часть, при прочих неизменных составляющих, могла бы вытянуть – кмк, даже обеление главной героини не перекрыла бы у рецензентов сильную сюжетную линию и какие-то новые идеи, новые вопросы к будущему или новые детали сеттинга. Ладно, не новые, но чисто идейно в демонстрации кибер-разума — хотя бы уровня «Превосходства» с Джонни Деппом. И если бы дали крепкий, без логических дыр и не слепленный наспех ориджин — тоже пошло бы в плюс (к специфическому персонажу).
Тогда проблема белой героини могла остаться за американскими рецензентами — зато ни в европейских, ни в наших рецензиях не проезжались бы по вторичности и беспомощности и по бессмысленным диалогам. Именно это, кмк опять же, в большей части отвращает не-штатовскую аудиторию — гораздо сильнее косяков расового представления.

В общем, да, скандал с отбеливанием бахнул как следует. Но если бы удалось вопреки ему блеснуть чем-то еще (кроме графики и каста) — тогда бы как черный пиар могло сработать хорошо. Тем более, для тех же самых обычных зрителей, которые не смотрели аниме — уж могут люди отделить отделить рецензию на слабосюжетный фильм от рецензии на негативно хайпнутый, но сильный.

Ммм, насчет среднестатистического голливудского блокбастера тоже не соглашусь — хотя бы по части темы, позиционирования и бюджета. 110 лямов все-таки не среднестатистический (половина от «Мстителей», почти что «ЖЧ»; у той же «Люси» — 40 лямов; такой же бюджет был только у «Пассажиров», емнип; у боевиков колеблется от 50 до 80). И еще надежды на старт франшизы. Плюс к тому, что к боевикам с женщиной в главной роли аудитория все-таки не приучена, чисто as is и безо всяких феминистической подоплеки.
Подозреваю, как раз аудитория, которая ходит на (красивые) боевики для расслабления, сейчас и делает кассу. В основном — и то не вся, судя по сборам. Да еще и к ней практически не прикладываются другие ЦА, которые при прочих равных условиях вопли об обелении бы пропустили мимо. Все-таки, кмк, это проблема одного рынка, а не всех. Иначе бы вообще не рассчитывали отбиться и запускать производство не стали бы.

Тех же «Пассажиров», насколько помню, ругали, за вычетом скандала, за то же: нерешительность, отсутствие смелых идей, дыры в сюжете. Хотя сайфай, интересный сеттинг, боевиковость, два известных актера на ролях (и все-таки главный герой-мужчина). По сценарию из «черного списка нереализованных» был потенциал собрать восемьсот миллионов — лям, но по реализации натянул только триста, что ли.

Впрочем, я сейчас это надкусываю чисто теоритически. В комплексе все равно имеем то, что имеем.
Итог покажет восточный прокат, когда фильм стартует в Китае и Японии — ну и сколько соберет в целом.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пыльный угол

главная