Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:35 

Экономика Голливуда

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Прочитала «Экономику Голливуда» Эдварда Эпштейна о круговороте бабла в кинодельческой природе.
Данные в чем-то староваты, — самая верхняя планка, вроде, по 2009-10му годам, — но все еще жуть как интересно и нехило повергает даже со всеми мысленными скидками.

немножко пракнигу с цитатами

@темы: фильмотека, умно и мыслительно, прочесть=удовольствие получить, книжный шкаф, PIE LIKE YOU BERRY MUCH

URL
Комментарии
2017-04-21 в 17:42 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
Очень интересно
Ничего не напоминает?
Разви мысль, пожалуйста

2017-04-21 в 18:29 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Очень интересно
Книжка очень интересная, ага. Небольшая, кое в чем Эпштейн успевает повториться, но фактика и цифры — золотая жила :heart:. В моем отношении вопросы «а снимите вот это вот!» или «а почему вот это вот сняли так попсово и популистски» поснимались разом.

Разви мысль, пожалуйста
Мысль в том, что предсказание семь лет спустя, ИМХО, сбылось:

1. изменить отношение к пиратству со стороны пользователей, которые в настоящее время не видят ничего зазорного в скачивании фильмов через сеть.
На российском медиарынке это отследить трудновато, но все равно люди больше тяготеют к сценариям вида: посмотрели экранку->понравилось->пошли в кино, экранка/скринер дурацкого качества->нуиво, лучше так->пошли в кино. Работают продажи дисков со всякими спэшал-изданиями — под домашние кинотеатры, заработал принцип платных подписок. Все эти штуки наконец доводят до ума и до удобства пользователей -> пользователей становится больше. В смысле, больше народу предпочитает приобретать легально.
В играх так и вообще (спасибо Стиму и скидкам) много кто перешел с повального скачивания торрентов на покупку.
У нас из-за курса рубля ситуация опять ухудшилась, но на европейских/околозападных рынках по сравнению с серединой нулевых все гораздо лучше (не в последнюю очередь спасибо контролю «сверху», конечно, но все равно). Где-то даже была официальная статистика в соотношении пиратства на легальное приобретение.

2. полностью отменить систему окон и попытаться обыграть цифровых пиратов, одновременно выпуская фильм в кинотеатрах, в магазинах видеопродукции, на сайтах и на ТВ
Вот это сейчас работает 50/50. Сроки выхода на дисках уменьшились, на тунце появляется почти сразу после проката, а на ТВ разрывы просто поменьше. Насчет одновременной премьеры — тоже заработало, как минимум, в форме премьеры в одном месте и трансляции оттуда по другим кинотеатрам (если не успели доставить в них свои копии).
Если человеку, чем париться с блокировками, искать, качать и так далее, проще в этот же вечер одновременно со всеми пойти в кино — он пойдет (потому что лень возиться, если поход в кино финансово не бьет по кошельку).

3. Такой подход не только не остановит, но скорее даже усилит стремление студий производить фильмы, мгновенно привлекающие к себе внимание массовой аудитории всего мира.
Это чтобы собрат как можно больше на старте с тех, кто пошел в кино, на старте в тунце с тех, кто не сходил в свое время, кмк. Пункт спорный, но, кмк, переизобретение хайп-машины. Сейчас же дофига всего завязано на хайпе. А хайпануть проще зрелищный и фансервисный (пункты про франшизу, сиквелы и фанбазу, уже готовую аудиторию) фильм. Под него проще создать аудиторию, а у Эпштейна создание аудитории — одна из главных современных головных болей.
Сюда же, кмк, можно отнести то, как сейчас носятся с фанбазой и кормят ее всякими допништяками. Сюда же — трейлеры, палящие сюжет.

4. Кино будет динамичнее и зрелищнее, а сюжетные линии станут еще проще.
На знакомую франшизу привлечь проще (те же «ЗВ»), на яркую-динамичную-зажигающую картинку (трейлер к «Отряду Самоубийц») привлечь проще, с Марвел и так все понятно (как по нотам).
Вот пункт с упрощением сюжета не очень понятен. Он уже аукается на том же «Призраке в доспехах» или «Пассажирах» или кого там тоже ругают в последнее время. Бэтса против Супса, напротив, ругали за бессвязность — так что тут спорно.
Разве что берется ситуация, когда бабло ушло на актеров (которые привлекут в залы), динамику и эффекты, а на сценарий не осталось — или в угоду зрелищности много раз переделывали и не хватило времени нормально собрать вместе.


Но в целом, кмк, все сбылось. Интересно, что Эпштейн может напророчить на следующие семь-десять лет.

URL
2017-04-21 в 19:00 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
А вот ты в каком плане

2017-04-22 в 09:26 

Petite_Ame
“Велика мудрость Предвечных Владычиц, обеих вкупе! А уж каковы прелести их несказанные!”
Особенно про бабло интересно, если учесть, что, например, компания, занимавшаяся спец эффектами на Аватаре, обонкротилась. Им тупо денег не заплатили. Она там была, конечно, не одна, но та, что была основной...
У меня муж в постпродакшене работает. После полугода в Райзинг Сан (Грачитация, Х-мены), сказал, что кино - больше никогда.

2017-04-22 в 10:15 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Herba
Йеп, никакого саспенса).

Petite_Ame
Ага, про очередь распределения бабла и игроков на выгоде было совсем круто :wow2:. Получается, по приоритету они попали ниже всех, и либо пока ждали своей очереди и процентов, либо просто по итоговой сумме — прогорели.
После полугода в Райзинг Сан (Грачитация, Х-мены), сказал, что кино - больше никогда.
Ого как! Блин, сочувствую. К тому же, сумасшедше нервомотательная работа была, наверное, — а тут еще с деньгами такая лажа.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пыльный угол

главная