12:55 

E3 2018

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Наконец-то доползла и собираю себе в одном месте, чтобы до следующей Е3 не протерять — ейбогу, хоть бинго делай со всеми этими анонсами и обещаниями. С другой стороны, сейчас, уже почти месяц спустя, очень удобненько: к августу начали подгонять больше информации по анонсам, и наконец есть, о чем почитать.

В этом году какая-то поразительная концентрация разочарований, тоски и «нот май кап оф ти» на один квадратный сантиметр — вроде ни на одной из прошлых Е3 столько всего мимо меня не проходило, сколько просвистело в этот раз.
Игровая индустрия, что в наших отношениях не так? Неужели дело во мне, а не в тебе :weep3:?

EAчем дальше, тем больше не для меня: Unravel не заинтересовала и с первого захода, франшиза Battlefield и все спортивные сиумляторы по жизни мимо меня, а новые «Звездные Войны» (даже если и про джедаев) от EA вызывают собаку-подозреваку.

Единственное, чего действительно ждала, — это Anthem. Но и она на спаде: чем больше дают подробностей, тем дальше выглядит как печальная копия Дустана и не внушает особых надежд. Даже трейлер, если бы не Muse и не кавер Uprising с выкрученным на максимум пафосом, как-то ниоч:

Sea of Solitude — индюшатина на тему депрессии и принятия себя. Выглядит интересно, но, эмн, мелковато для Е3.


Microsoftуже порыдала и поорала про Cyberpunk 2077 и Devil May Cry 5 (восторг, торги, гнев, отрицание, смирение), и сама по себе конференция была просто воу :inlove:. Скосплеили Соней 16/17-го годов, нон-стоп трейлеры, минимум буллщита и всякие многообещающие штуки на 2019-й год. И, главное, все мультиплатформа Xbox + Win10, есть повод присмотреться.

Fromsoftware додали расширенный трейлер Sekiro: Shadow Die Twice — костяная рука, крюки, Одинорукий Волк и вся-вся стилистика древней Японии. Если и правда не будет так походит на Соулсы, то я даже попаду одной ногой в ЦА:

Halo, Dying Light, Gears и все остальное мне мимо кассы.
Зато поплакала над новым Tomb Raider: такое ощущение, что с прошлого показа стало только хуже — устаревшие анимации, страшненькие текстурки и физика, кукольные Лара, окружение, небо и даже аллах. Чем занимаются разработчики и как у них после такого в твиттере раскрывается рот на Naughty Dog, совершенно не понимаю. Игра выглядит, максимум, на 2014 год производства:

Напоследок «Артееем-чаааан» — тоже мимо меня, но поезд-хаб, полумертвый мир и движуха с культами может заинтересовать. Ну и опять же, говорено со всех сторон — вот он «Сталкер 2», Григорович опаздал:
Опять же, Massive Attak на фоне — это очень-очень подлый ход :inlove:.

The Awesome Adventures of Captain Spirit уже вышла, она бесплатная, коротенькая и страшно трогательная, отличная подводка к Life is Strange 2. Dontnod снова рвет людям сердечки — и перегревает видеокарты отвратительной оптимизацией. Ну правда: выглядит, конечно, гораздо лучше первой Life is Strange и Before the Storm, но лаги совершенно неоправданные. Из плюсов: переработали механику взаимодействия с предметами, очень ненавязчиво раскрыли Криса и его отношения с отцом (столько всяких деталек в окружении, такие классные диалоги, что-то с чем-то). Получилось очень классно :heartsmile:.
Русские субтитры идут сразу «из коробки», причем, перевод вполне неплохой.

Bethesdaявно пытается нагнать онлайн и мобилковый тренд, чтобы сгрести с него денег на долгоиграбщую ращраюотку синглплееров. Выглядит именно так — до «Старфилда» и «Свитков» еше далеко, Wolfenstein, Prey и Doom крутые но продаются не так мощно, а кушать хочется и прямо сейчас.

Все четыре анонса — DOOM Eternal, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2, обновления для Prey — не просто прошли, а прямо проскользили в ритме вальса мимо меня.

С Prey особенно обидно. Но, может, когда-нибудь я до нее дозрею — насколько прекрасные мир, ЛОР, сюжетка, концовка (!!!) и тифоны, и настолько же жопорукая в выживании я.
А дополнение все равно интересное:

Fallout 76 — нуэмн, нет, спасибо. The Elder Scrolls: Blades на мобилках, кмк, очередной данжедроч ниачом, а вот Skyrim: Very Special Edition в виде тексто-звукового квета на Amazon Alexa — и подъебочка, и крутой ход одновременно. Трейлер, помимо того, что стебный и забавный, неплохо продает концепт:


Два самых главных и дорогих сердцу анонса — самые дебильные и ниачомные, вот где все пять стадий принятия боли. Starfield делают-делают (одиннадцать лет уже? или больше?), но все никак не выведут на постпродакшн. The Elder Scrolls VI где-то в планах (БЛЭД, СЕМЬ ЛЕТ УЖЕ ПРОШЛО ПОСЛЕ СКАЙРИМА, НУ КАК ТАК-ТО, ВЕСЬ ЦИКЛ ВЫХОДА СЛОМАЛИ!), но к ней даже не приступали выйдет не раньше «Старфилда». И того — очень вероятно, что и то, и другое дотянут до нового поколения консолей, а это значит, что ждать чего-то стоящего до 2020-2021 не стоит. Ну и зачем такая жизнь нужна .
Анонс спутника и космоса:
Выглядит, конечно, красиво и притягательное и интригующе. На фоне отсутствия нормальных космотайтлов (гусары, молчать, Mass Effect заморозили, а Star Wars вообще не в эту степь) — это последняя надежда галактики. Но сколько ждать-то? И что там вообще будет внутри? Масса вопросов — ноль ответов.

Анонс, блэд, деревьев и гор (это ж как, видимо, Тодда Говарда заебали-то, раз пришлось выкатить три секунды пререндеренного ландшафта) :


Devolver Digital — надо смотреть ради нее же самой и посткредитсов с Ниной :lol:. Эти укурки гениальны. Опять полно кровищи, сумасшествия, подъебов индустрии, а еще — Lootboxcoin.

Square Enixсовершенно непонятно, зачем городили собственную конференцию.
Из нового анонсировали только Babylon's Fall (какая-то дикая дичь в стиле ранних Darkengard от Platinum Games) и таинственный The Quiet Man (ни даты релиза, ничего — какие-то новости по игре обещают только в августе).


Dragon Quest уже вышел в Японии, Kingdom Hearts III и до Square Enix успели показать на других конференциях.

Самая интересная для меня штука — ремастер Final Fantasy VII — все так же загибается в производственном аду, с ним совсем какая-то дичь, и раньше, чем выпустят KH III, никто им нормально не займется.
Тоска.

Ubisoftну тоже как-то meh.
Assassin's Creed Odyssey уже успели слить до конференции и чем дальше, тем больше она стилистически выглядит клоном Origins. Рассказывать всякое про движение в сторону РПГ, романсов и прочего можно очень долго, но принципиальной разницы и большого отрыва, как между той же Origins и предыдущими играми, чувствую, ждать не стоит.

The Division 2 и Skull and Bones — вообще мимо. Вторая, к тому же, висит все в том же производственном аду. Какие бы красивые синематики они там ни клепали, о самой игре все еще толком ничего неизвестно.

Отрада сердца и глаз — Beyond Good and Evil 2, но и тут какая-то подстава. Количество обещанных плюшек и заявленный уровень проработки мира вообще никак не соответствуют а) ни техническим мощностям, б) силам Анселя и его команды. Сделать такой открытый космос с таким графонием да еще и с мультиплеер-элементами — это что-о совсем за гранью. По крайней мере, для текущего поколения консолей/начинки ПК. CD Projekt Red еще может такое показывать и обещать, поляки три геральта на этом съели, но не Ансель. Они просто не потянут такую графику.
Ох и ждать же даунгрейдов и неоправданных ожиданий.

По крайней мере, снова очень стильный и красивый синематик (и все-таки с Джейд, что бы ни говорили о приквеле, бла-бла-бла, до ее рождения, бла-бла-бла, с ее мамой, бла-бла). Думц с Джейд жутенькие и прекрасные, ИИ корабля восхитительная, а Пейдж просто очень классный :inlove::
Если Джейд сделают главным антагонистом и вообще раскроют весь ее ориджин с подводкой к первой части — это уже будет лютый вин.

PC Gaming Showтот самый мем с сыном маминой подруги, только в обратную сторону. Конференция глориоус ПэКа-Мастеррейс вечно больная, чахлая и полудохлая на фоне сияющих новым словом в гейминге консолехолопных Microsoft и Sony. И даже Ubisoft со Square Enix, хотя в этом году надо было как следует постараться, чтобы им проиграть.

Много инди-дичи, выживачей и апдейтов для выживачей, апдейт для Warframe, неожиданный Hitman и интригующая штука Sable — непрямой клон плойкиного Journey:

Зато на ПК издадут Valkyria Chronicles 4, Yakuza Zero и Yakuza Kiwami. Sega прямо как нарочно — будто ждали, пока я начну собирать «Якудзу» на PS4. Кроме шуток, это здорово: Bayonetta и Vanquish уже вышли, теперь подтягивается серия Yakuza, а в сундучке у Sega еще много всякого интересного.


Sonyесли больше самой конференции запомнился СДЖВ-срач вокруг чувака, который играл на дудке, то это кое-что да значит.
Нет, на самом деле прошло очень неплохо — минимум пиарбуллщита, показывали игры-игры-игры, дали кусочек TLOU 2, дали еще две игры в японском сеттинге, дали КОДЗИМЫГЕНИЯ и КОДЗИМАУМЕЕТПОДОБРАТЬСАУНДТРЕК, но без вау-эффекта на контрасте с прошлыми годами.

Новая TLOU очень красивая, очень кинематографичная и люто жестокая. Кмк, они могут себе позволить такой уровень насилия только потому, что это продолжение легендарной игры и ее делает легендарная студия — что-то другое, орущее игроку в лицо «да ты социопат-убийца, батенька!», вряд ли раскупят так же, как Last of Us. Не зря же в том же Uncharted или Tomb Rider, несмотря на горы трупов от походя выкошенных наемников и критику по этой части, насилие подается без сильного акцента на жестокости и расчлененке. Неуютно в такое играть, неютно с этого ловить фан. А без фана обваливаются и продажи.
Уровень графония и проработки просто бомбический :inlove:. Анимации, текстурки, освещение — богам делано :inlove:. В интервью с Дракманом и чуваками, которые ее пилят, рассказывают какие-то космические вещи про МоКап и создание анимаций. Передовой край графония.
Не удивительно, что Square Enix добомбило даже до твиттера — последний Tomb Rider на этом фоне выглядит убого.

Ghost of Tsushima от Sucker Punch вылядит безумно красиво :heartsmile:. Ведьмак япония-эдишн, как минимум. К тому же, обещают какие-то исторические подвязки:
In 1274, the fearsome Mongol Empire invades the Japanese island of Tsushima and slaughters its legendary samurai defenders. Jin Sakai is one of the last survivors of a noble samurai clan. To combat his overwhelming foes, he must pioneer deadly new fighting techniques--the way of The Ghost--and wage an unconventional war for the people of Japan.

Единственное, в чем боль: одновременно (и/или с коротким разрывом между собой) входят и Nioh 2, и Sekiro, и Ghost of Tsushima — и я уже их начинаю потихоньку между собой путать.
Но в любом случае это очень здорово — больше японского сеттинга богу сеттингов :heart:.

Control — новая игра от Remedy. Стилистика менее реалистичная, чем в Quantum Break, разрушаемости еще больше, сеттинг и мир — гораздо компактнее. Да и идеи с мистическим агентством, Hiss и пистолетом выглядят необычно, даже метройдванские уровни идут в плюс. Кмк, захлебнувшейся в амбициях Remedy будет самое оно, ААА-игры они вообще не тянут, а если тут по бюджетам/игрочасам/проработке будет что-то сопоставимое Hellblade: Senua Sacrifice, то все с этого только выйграют.
Я заинтригована, кароч :heartsmile:.

Nioh 2 и Marvel’s Spider-Man оба-сразу мимо меня из-за а) соулс-стилистики первой и б) Паука второй. Каким бы гениальным эксклюзивом для Sony от Insomniac она ни была, все еще нот май кап оф ти. Жду игру по всем Мстителям. К тому же, Marvel’s Spider-Man все равно выходит уже в августе-сентябре, сейчас только показывают геймплеи и вот это вот все.
Еще показали сюжетный трейлер Destiny 2: Forsaken, но мы с вторым Дустаном разминулись еще раньше, чем с см. выше.

Жымчужина КОДЗИМЫГЕНИЯ и игра о доставке почтовых отправлений :inlove:. Delivery Service Simulator 2018(c).
Если без шуток, то Леа Сейду божественна просто вся: начиная от зонтика и куртки, заканчивая личинками. Ридуса все еще очень сочно колбасит, младенец все еще младенит, и поскорее бы уже дали дату выхода, кароч.
Саундтрек снова прекрасен:


И вне шоукейсов нашла разбор анонса A Plague Tale: Innocence — выглядит очень интересно и многообещающе. Франция, Инквизиция, 16-й век и чума, все вместе очень так атмосферненько.
===
В качестве остаточной диванной аналитики: минимум, трижды от разных разработчиков прозвучала фраза «у нас-то мол игра коопная/мультиплеерная, только вы все равно можете пройти ее соло, не волнуйтесь». Тренд слабой социализированности нового поколения игроков-то признают.
А так — за геймплеем и всеми датами опять ждать Paris Game Week, PAX, а то и Playstation Experience или Gamescom.

На итоговой Game Critics Awards E3 2018 убитые EA собрали в два раза больше упоминаний/номинаций, чем CD Projekt Red. А Cyberpunk 2077 дали только награду за инновации. Абсурд какой-то :facepalm:.

@темы: игротека, видео, трейлеры и клипы, The Elder Scrolls, Assassin's Creed

URL
Комментарии
2018-07-03 в 14:28 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Нет, на самом деле прошло очень неплохо — минимум пиарбуллщита, показывали игры-игры-игры,
На фоне остальных конференций, где именно что игры-игры-игры и болтовню старались свести к минимуму, у сони было болтовня-болтовня-болтовня - причем каки-то совершенно левых чуваков! -чуток игр и еще больше болтовни. Помимо четырех обещанных гигантов притащили разве что Dreams, с которой все еще нихрена не понятно, зачем оно нужно, и кто у него ЦА, потому что ролики между играми, сделанные в этой игре, выглядели откровенно слабо и дешево, а запись геймплея и вообще намекает, что ЦА - это дети от 3-х до 12, но тогда нахрена ее тащить на Е3?

2018-07-03 в 14:37 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Ver/o/nika
Не знаю, показалось иначе.
Майкрософт на этой Е3 одназначно никому не перебить, но, кмк, просто Сони осталась на том же своем уровне — только без чувства новизны. Разве что попытались сделать интересную/необычную подачу, но не продумали как следует.
это дети от 3-х до 12, но тогда нахрена ее тащить на Е3?
Потому что им купят родители, которые как раз смотрят Е3? Спорно, конечно, но мало ли. Да и у взрослой аудитории бывают приступы детства, когда хочется чего-нибудь в этом стиле.

URL
2018-07-03 в 14:44 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Chirsine, ну не знаю, это даже интересной подачей не назвать - тупо получасовые сегменты людей, сидящих за столом и разговаривающих... чо? Ну, окей, с получасовыми я погорячилась, но я очень ждала Сони, и в итоге параллельно смотрела кино, потому что постоянно трындели :facepalm2:

Майкрософт, конечно, в этом году всех нагнула, а Бетесда потом заполировала но все же сони даже своей прошлогодней конференции сделали сто шагов назад. В том году они, конечно, тоже трепались на диванчике, но было все равно разнообразнее и интереснее :nope: Хотя бы за счет мелких игр типа того же Concrete Genie, который в этом году показывали ровно то же самое и вне рамок основной конференции =\
А в этом году они формат "сидим-трещим" просто отполировали. :bubu:
Не знаю, если смотреть не подряд и не в четыре утра - оно еще может как-то смотреться, но у меня она была третья конференция за ночь, и на фоне других просто проиграла всухую :nope:

2018-07-03 в 14:48 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Ver/o/nika
а Бетесда потом заполировала
Здесь, например, не соглашусь уже со своей стороны. Не очень понравилось и для меня выглядело как тот самый шаг назад по сравнению с предыдущими конференциями Беседки.
но все же сони даже своей прошлогодней конференции сделали сто шагов назад
Нормальной конкуренции им, кмк, не хватает на рынке. Немного расслабились — и по скандалам видно, и по ровному фону.
но у меня она была третья конференция за ночь
Поставлю, скорее на это.

URL
2018-07-03 в 15:00 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
Chirsine, я сейчас глянула свой сборный пост, и она была четвертой И на фоне и по сравнению с предыдущими тремя серьезно вызвала ощущение ВТФ??? :nope:

Не очень понравилось и для меня выглядело как тот самый шаг назад по сравнению с предыдущими конференциями Беседки.
Не буду спорить, потому что беседку раньше не смотрела, а вот сони - да. А в этом году старалась всех :-D
Но Беседка, в общем-то, заполировала не столько самой конфой, сколько хайпом по 6-м свиткам :lol: Никто не ждал :lol: многие надеялись, но никто не думал, что Тодда НАСТОЛЬКО достали

Нормальной конкуренции им, кмк, не хватает на рынке. Немного расслабились — и по скандалам видно, и по ровному фону.
Вот это точно. Остается надеяться, что в следующем поколении Майкрософт выкатят не только приставку, но и нормальную линейку эксклюзивов хотя они вот этой вот кросс-платформой с пк сами же для себя этот сук рубят. Если у человека нормальный игровой пк - он уже не пойдет покупать консоль.
Но сони сейчас рискует потерять часть аудитории из-за кросс-платформенных скандалов + общей неповоротливости (те же самые проблемы с псн, когда у меня с доступом к юплею случилась проблема - ее решили за два дня, а тут уже месяца три колбасит).

2018-07-03 в 15:13 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Ver/o/nika
Кмк, формату Е3 как таковому вообще сильно не хватает новизны.

То сильные анонсы сливают в сеть до конференции (намеренно, чтобы захайпить пораньше, или ненамеренно, потому что руки с NDA неправильно воткнуты). То на самой конференции показывают трейлер глухого-немого чувака безо всяких объяснений и потом говорят, приходите, мол, в августе. Или делают анонс гор и деревьев, а подробностей ждите через пять лет и на некстгене. Или «мы за мир без наркотиков лутбоксов», сдобренный парадом инди, на которые за пределами Стима и смотреть стыдненько.
Как выставка народных сизонпассных достижений уже не очень. Верните мой 2к16.

А так — ясное дело, у кого о чем болело (и до сих пор болит).

URL
2018-07-03 в 15:14 

Ver/o/nika
У монстров нет границ (с)
2018-07-03 в 21:36 

котик-енотик
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Лара просто какой-то откровенный позор... что ж такое.

2018-07-03 в 22:46 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
котик-енотик
Такое ощущение, что набрали ассетов из предыдущей и просто пересобрали заново. А потом еще и даунгрейднули для верности :lol::facepalm:.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Tante-Emma-Laden

главная